Журавское сельское поселение
Кантемировского муниципального района Воронежской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",  Уставом Журавского сельского поселения, в целях улучшения качества работы с обращениями граждан Российской Федерации утвержден график личного приема граждан органами местного самоуправления Журавского сельского поселения

1.1. Каплиев Роман Владимирович - глава Журавского сельского поселения -
Часы приема:  Вторник с 8.00 до 9.00
Место приема: кабинет главы в здании администрации Журавского сельского поселения по адресу: 396720, с.Журавка, ул.50 лет Октября, д.122, Кантемировского района, Воронежской области.

Телефон 8 (47367) 4-09-08.    8 (47367) 4-07-32.
Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)
Запись на прием осуществляется по телефону:  8 (47367) 4-09-08
 

Личный прием осуществляют

Каплиев Роман Владимирович.
Глава Журавского сельского поселения
8-47367-40-908
396720, Воронежская область, Кантемировский район, с.Журавка, ул. 50 лет Октября, д. 122
jurav.kantem@govvrn.ru
Рабочие дни: понедельник - пятница. Режим работы: с 08.00 до 16.00. Перерыв: с 12.00 до 13.00. Выходные дни: суббота, воскресенье.

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Обзоры обращений граждан

Найдено 7 документов
Статистическая информация о работе с обращениями граждан
Найдено 6 документов

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie