Журавское сельское поселение
Кантемировского муниципального района Воронежской области

Муниципальная служба

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Глава 4. Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения.

Статья 16. Поступление на муниципальную службу.

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет: 1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы; 2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; 3) паспорт; 4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; 5) документ об образовании; 6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые; 7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации; Информация об изменениях: Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 170-ФЗ в пункт 8 части 3 статьи 16 внесены изменения,вступающие в силу с 1 января 2014 г.

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу; Информация об изменениях: Федеральным законом от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ в пункт 9 части 3 статьи 16 настоящего Федерального закона внесены изменения;

9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.

5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии струдовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.

8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

Статья 17. Конкурс на замещение должности муниципальной службы

1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.

3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.

Статья 18. Аттестация муниципальных служащих

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих на повышение квалификации.

5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

Статья 19. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13, 14, 14.1 и 15 настоящего Федерального закона; 4) применения административного наказания в виде дисквалификации.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Квалификационные требования к кандидатам

  • Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
  • Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
  • В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) - уставом муниципального района (городского округа) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.
  • Ст. 9 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей
1. При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может  предшествовать конкурс.
Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Журавском сельском поселении Кантемировского муниципального района.
Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы (далее - конкурс) обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе, а также право муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Конкурс в Журавском сельском поселении Кантемировского муниципального района объявляется по решению руководителя органа местного самоуправления (далее - работодатель) при наличии вакантной (не замещенной муниципальным служащим) должности муниципальной службы, замещение которой производится на конкурсной основе.
3. Конкурс не проводится:
а) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в случаях, предусмотренных статьей 73 Трудового кодекса Российской Федерации; при реорганизации, ликвидации, изменении структуры органа, а также при сокращении должности муниципальной службы;
б) при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к группе младших муниципальных должностей;
в) при заключении срочного трудового договора;
г) при назначении на должность муниципальной службы граждан, состоящих в кадровом резерве;
д) при назначении на должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
е) при назначении на должности муниципальной службы, назначение на которые производится по согласованию с Советом народных депутатов Кантемировского муниципального района;
ж) при наличии одного кандидата на вакантную должность.
4. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, граждане иностранных государств - участников международных договоров, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, установленным муниципальными правовыми актами в соответствии с Законом Воронежской области "О муниципальной службе в Воронежской области".
Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
5. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет работодателю, объявившему конкурс:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением фотографии;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
е) заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению.
6. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя работодателя. Кадровая служба органа местного самоуправления Кантемировского муниципального района, в которой муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.
7. Для проведения конкурса работодатель образует конкурсную комиссию, состоящую из 3 человек.
Персональный состав конкурсной комиссии, сроки и порядок ее работы определяются правовым актом органа местного самоуправления. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
8. В состав конкурсной комиссии входят работники подразделения кадровой службы, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы, по запросу работодателя в качестве независимых экспертов - специалисты по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
9. Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы проводится в два этапа.
10. На основании решения работодателя не позднее чем за 20 дней до начала конкурса в периодическом печатном издании, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления размещается информация о дате, времени, месте и условиях его проведения, о сроке приема документов для участия в конкурсе, публикуется проект трудового договора.
11. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
12. По завершении приема документов на замещение вакантной должности муниципальной службы проводится первый этап конкурса.
13. На первом этапе конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или государственной гражданской службы, осуществлении другой трудовой деятельности, проводит сравнительный анализ документов, представленных кандидатами на замещение вакантной должности муниципальной службы, устанавливает соответствие кандидатов установленным квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.
14. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной службе поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме о причинах отказа участия в конкурсе.
15. Кандидаты, допущенные к участию в конкурсе во втором этапе, не позднее чем за 10 дней до его начала извещаются конкурсной комиссией о дате, месте и времени его проведения.
16. Второй этап конкурса проводится с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, в частности, тестирования, написания реферата, индивидуального собеседования и других.
16.1. Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурса определяются конкурсной комиссией. В случае выявления победителя конкурса на вакантную должность одним из них (например, тестированием) конкурс может быть признан конкурсной комиссией завершенным.
16.2. Тестирование кандидатов на конкретную вакантную должность муниципальной службы проводится по единому перечню теоретических вопросов, заранее подготовленному конкурсной комиссией. Кандидатам на вакантную должность предоставляется одно и то же время для подготовки письменного ответа. Оценка теста проводится по количеству правильных ответов.
16.3. Для написания реферата используются вопросы, связанные с исполнением должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендуют кандидаты. Темы рефератов определяет конкурсная комиссия. Кандидаты пишут реферат на одинаковую тему и располагают одним и тем же временем для его подготовки.
Конкурсная комиссия оценивает рефераты по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия вопроса.
17. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, работодатель может принять решение о проведении повторного конкурса.
18. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, в отсутствие кандидата. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
19. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
20. Решение конкурсной комиссии является основанием для назначения победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключения трудового договора с победителем конкурса.
По рекомендации конкурсной комиссии кандидаты, не прошедшие конкурс, с их согласия могут быть включены в кадровый резерв.
21. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах конкурса публикуется на официальном сайте администрации Журавского сельского поселения  Кантемировского муниципального района.
22. Документы кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех месяцев со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в кадровой службе органа местного самоуправления после чего подлежат уничтожению.
23. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
24. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация о текущих вакантных местах для зачисления на муниципальную службу

Контакты

По вопросам деятельности связанной с муниципальной службой и переподготовкой кадрового резерва можете обращаться в администрацию Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района

Образовательные организации, осуществляющие образовательные программы по подготовке и повышению квалификации муниципальных служащих

Администрация Журавского сельского поселения

Каплиев Р.В.

+7 (47367) 40-908

+7 (47367) 40-732

396720, Воронежская область Кантемировский район, с.Журавка, ул. 50 лет Октября, д.122

График работы

пн-пт 8:00–16:00,

Документы

Об утверждении Положения о порядке сообщения руководителями муниципальных учреждений Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, подведомственных администрации Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района  Воронежской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и утверждении Положения и Состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, подведомственных администрации Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района  Воронежской области 
и урегулированию конфликта интересов
Об утверждении Положения о порядке сообщения руководителями муниципальных учреждений Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, подведомственных администрации Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и утверждении Положения и Состава комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных учреждений Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, подведомственных администрации Журавского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области и урегулированию конфликта интересов
40 КБ
Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie